Гавань Надежды
Телефон:
Сайт:
Рейтинг:

Порт Надежда расположен на опушке рощи в живописном пригороде Жуковского, на территории Жуковского речного порта.
Порт Надежда - уникальное место для вашего праздника!!!
На нашей территории мы можем разместиться более 100 человек одновременно обеспечивают комфортный отдых.
Организуем корпоративы, юбилеи, свадьбы и другие торжества.
Предлагаем сотрудничество в организации культурно-массовых мероприятий.
В порту Надежда, Удобно побывать как в большой компании, так и отдохнуть в узком кругу.< br>В период навигации (с 1 мая по 10 октября) - прогулки и экскурсии продолжительностью 1-6 часов на теплоходе "Надежда". (Одобрение серия ВВТ-2 № 015920 от 12.08.

Гавань Надежды - отзывы о компании

Мои дети гребут в гавани Хоуп. Замечательное живописное место! Порядок и чистота, администрация поддерживает детский спорт, относится ко всем доброжелательно. Детям здесь нравится!

Наталья
14 Августа 2020г.

Для нашей свадьбы арендовали самую маленькую веранду над рекой, так как были приглашены только родители и несколько близких друзей и родственников. В подарок от заведения нам предложили морскую прогулку. Очень понравилась организация и работа комплекса в целом - персонал вежливый, профессиональный, знают что и как делать. Мы также забронировали еще два номера для наших родственников после праздника. В этом плане очень удобно - хорошие, уютные номера и можно не думать о том, где разместить гостей.

Ирина
22 Августа 2019г.

В прошлом году наша дочь отпраздновала выпускной в Гавани Надежды. Нам так понравилось это место, что мы с мужем ездили туда несколько раз в течение года. Мы гуляли по осенним и зимним лесам, ловили рыбу и катались на лодке. Удивительное сочетание современности, комфорта и природы. Очень хорошие номера, отличная сауна и отличный ресторан. Этим летом мы ужинали на отреставрированной открытой террасе, мы отлично поужинали! Выходные пролетают незаметно, нам всегда неохота расставаться. Спасибо персоналу за их нелегкий труд и заботу о гостях.

Оксана
06 Июля 2019г.

Порт Надежда в Жуковском — наше любимое место встречи. Давно известно, что мы встречаемся здесь с друзьями по выходным в любое время года. Бронируем несколько номеров, заказываем ужин в ресторане, ходим в сауну, много гуляем, в общем, отдыхаем от городской суеты и забот. Мы любим морские прогулки, невозможно перестать восхищаться открывающимся видом. Главной причиной нашего выбора, конечно же, является отличный сервис и удобства. Всегда все в порядке, приветливый и компетентный персонал, отличная кухня в ресторане, придраться просто не к чему.

Вероника Смирнова
29 Июня 2019г.

Хорошее место. Я был там летом, мне понравилось. Обязательно приеду зимой полюбоваться зимней природой. Отмечали рождение сына моего друга в Гавани. Менеджмент хороший, организовали нам отличную вечеринку. Какой отдых без сауны! На самом деле это песня! Оттуда можно пройти прямо к бассейну, что мы с удовольствием и сделали. Короче, впечатления остались живые!

Александр Кондратьев
26 Октября 2018г.

Честно говоря, Хоуп-Харбор изначально была выбрана для проведения свадьбы ее сына из-за привлекательного названия. Когда мы добрались до места, чтобы осмотреться и поговорить с администратором, мы были приятно удивлены. Сначала мы пообедали в ресторане. Кухня произвела хорошее впечатление, обслуживание на уровне. Мы поговорили с менеджером, нас все устроило. Надо сказать, что гостей впечатлило не только меню и празднично накрытый стол, но и сам зал ресторана. Мраморный пол и камин добавляют ему торжественности. Они также забронировали несколько номеров для тех, кто остался на второй день. И номера отличные. Есть все необходимые мелочи, что мы не помним, как пошли на свадьбу. На территории разбит сад, мы устроили там красивую фотосессию. Праздник был отличный,

Руслан Ахметзянов
15 Октября 2018г.

Мы с друзьями большие любители сауны. Сауна в Гавани Надежды получила наивысшую оценку! Просторный и отличная температура. К тому же есть такая особенность - выход прямо из сауны в бассейн. Превосходно! После сауны мы посидели в ресторане. Блюда заказывали из обычного меню, остались сытыми и довольными.

Маша Иванова
09 Октября 2018г.

Я уже месяц как жена. Но я до сих пор под впечатлением от нашей свадьбы, которую мы провели в Гавани Надежды! Место простое... нет слов! Нашим родителям тоже так понравилось, что в эти выходные они снова поехали в баню париться и ловить рыбу. Все сотрудники подошли к организации нашего праздника со всей ответственностью, не было накладок, все было четко спланировано. Среди гостей было много детей, мы ломали голову, что с ними делать. Но у нас ничего не спросили. Есть приятная территория и детский уголок, где дети могут выпустить пар. Никто не капризничал и не беспокоил взрослых. Официанты все улыбчивые и расторопные, спасибо!

Нат Нат
25 Июля 2018г.

24.06.18 Решили воспользоваться услугами этой компании, звонили в 8:00, кстати "работают" круглосуточно, на сайте указаны две цены порядка - за час и за два часа тоже пешком - 400 или 800 р/взрослый. Спрашиваю, будут ли рейсы и когда - оператор отвечает в 11:00 объявляя 800 рублей... Переспрашиваю - "рейс?", отвечает - "да". ....... Приезжаем в 10:50 и нас встречает охранник... Спрашивает, что мы хотели... Говорю выше... Ответ "Ну не знаю ...когда набираем группу". Зашли на территорию, посмотрели - действительно красиво. Опять приходит тот же охранник и говорит, что прогулки не будет... Итог - мы не купались. Совет. Если вы хотите водить лодку, используйте другие компании.

Вадим
24 Июня 2018г.

Какая природа, какой воздух, и нельзя сказать, что «цивилизация» совсем рядом. Я думаю, что гавань Хоуп отлично подходит для тех, кто хочет отдохнуть от города, но при этом хочет сохранить свою мобильность и доступность в чрезвычайной ситуации. Номера очень уютные, все необходимое есть, вода - холодная/горячая - круглосуточно, в ванной есть чайник. Доступны даже одноразовые средства гигиены. У нас был двухместный номер с дополнительным местом в виде дивана (нас было трое). Наша кровать была заправлена ​​идеально чистым постельным бельем, а третья была комплектом белья на отдельной стопке. В номере очень чисто, хотя меня немного смущает голый кафельный пол - все равно ногам зябко.

Марина
20 Декабря 2017г.

Не так давно были в городе Жуковский, приехали отдохнуть с семьей и заехали в Порт Надежды и пару раз не пожалели. Спасибо всему персоналу. Мы вернемся в любом случае.

Василий
20 Июня 2017г.

27.05.2017 отмечали свадьбу в зале ресторана + морская прогулка + номер. воспоминания на всю жизнь. Фотографии потрясающие. Персонал старается угодить. Вкусная, легкая еда. У нас были некоторые ограничения по количеству, но нас пошли навстречу во всех отношениях. Большое спасибо!

Светлана
07 Июня 2017г.

Порт «Надежда» славится необычайно эффективным, ярким и комфортным отдыхом! Хорошая еда, пирс... и т.д.! А база отдыха может гордиться своим менеджером, который обо всем этом заботится! Директор порта "Надежда" Наталья Викторовна - успехов ей!

Тарасов Сергей
27 Мая 2016г.

Воссоединение семьи состоялось 20.06.2015. Хорошо организованный, вежливый и внимательный персонал. Хорошая прогулка по Москве-реке. Оценка 5 с плюсом.

Геннадий
16 Августа 2015г.

ужасная комната Я снимал комнату в этом доме. Ужас, других слов нет. Грязно в номере, кровати просто перья. Уважаемые хозяева....если вы хотите, чтобы вас достойно рекламировали, по крайней мере поменяйтесь кроватями. Вы ориентируетесь по прогулочным катерам и ресторану, зря.. Менеджмент если и есть, то просто не работает. Есть много вариантов за 4000р, подумайте.

Артем
31 Июля 2013г.

счастлив, что решил, что сделаю свой диплом о гавани надежды, и я надеюсь защитить его положительно, это рай, и пусть они знают об этом